СОТРУДНИЧЕСТВО

 

 Как начать?

Для начала работы Вам необходимо пройти регистрацию.

После получения нами Ваших регистрационных данных Вам будет присвоен ЛОГИН и ПАРОЛЬ для работы с сайтом. C Вами свяжется менеджер. Из заявленного ежемесячного объема закупок Вам будет присвоена соответствующая группа скидок. Делайте заказы и следите за их выполнением.

 Как заказать ?

Все заказы оформляются через сайт ! Для этого вам необходимо ввести каталожный номер детали в окно "Номер детали".  По найденному номеру будут отображены все детали поставки, а именно:

  •  Цена
  • Срок поставки
  •  Остаток на складе
  • Возвратная позиция или нет
  • Время до которого нужно сделать и оплатить заказ.

 Вам необходимо выбрать подходящий вариант и добавить позицию в корзину. Затем, нужно оформить заказ. После чего наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения покупки.

 Как оплатить ?

На первом этапе нашего сотрудничества мы берем 100%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для незамедлительной отправки готовых к отгрузке деталей Вы можете внести предоплату на депозит, с которого будут списываться оплаты за отгруженные детали. После 6 месяцев успешной работы мы можем изменить условия сотрудничества.

Реквизиты для оплаты Вам сообщит менеджер после размещения заказа.

 Как получить?

Подготовленный для Вас товар Вы можете :

  • Получить у нас на складе в г. Харькове (самовывоз).
  • Получить на Вашей торговой точке в г. Харькове (доставка).
  • Получить в любом городе Украины, куда осуществляется доставка транспортными компаниями (СAT, Гюнсел, Новая Почта). По договореннсти доставка может осуществляться пригородными маршрутными такси и автобусами.

Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний.

Работа с перевозчиками:

При получении грузов в перевозчике проверяйте целостность упаковки, и сверяйте количество мест в декларации с фактически полученными. Претензии к перевозчику по недостачам мест, стоимости перевозки и повреждениям предъявляет получатель груза. При нарушениях упаковки, визуальных повреждениях либо получении поврежденных деталей необходимо составить акт. В большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются. 

Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость.