СОТРУДНИЧЕСТВО
Как начать?
Для начала работы Вам необходимо пройти регистрацию.
После получения нами Ваших регистрационных данных Вам будет присвоен ЛОГИН и ПАРОЛЬ для работы с сайтом. C Вами свяжется менеджер. Из заявленного ежемесячного объема закупок Вам будет присвоена соответствующая группа скидок. Делайте заказы и следите за их выполнением.
Как заказать ?
Все заказы оформляются через сайт ! Для этого вам необходимо ввести каталожный номер детали в окно "Номер детали". По найденному номеру будут отображены все детали поставки, а именно:
- Цена
- Срок поставки
- Остаток на складе
- Возвратная позиция или нет
- Время до которого нужно сделать и оплатить заказ.
Вам необходимо выбрать подходящий вариант и добавить позицию в корзину. Затем, нужно оформить заказ. После чего наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения покупки.
Как оплатить ?
На первом этапе нашего сотрудничества мы берем 100%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для незамедлительной отправки готовых к отгрузке деталей Вы можете внести предоплату на депозит, с которого будут списываться оплаты за отгруженные детали. После 6 месяцев успешной работы мы можем изменить условия сотрудничества.
Реквизиты для оплаты Вам сообщит менеджер после размещения заказа.
Как получить?
Подготовленный для Вас товар Вы можете :
- Получить у нас на складе в г. Харькове (самовывоз).
- Получить на Вашей торговой точке в г. Харькове (доставка).
- Получить в любом городе Украины, куда осуществляется доставка транспортными компаниями (СAT, Гюнсел, Новая Почта). По договореннсти доставка может осуществляться пригородными маршрутными такси и автобусами.
Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний.
Работа с перевозчиками:
При получении грузов в перевозчике проверяйте целостность упаковки, и сверяйте количество мест в декларации с фактически полученными. Претензии к перевозчику по недостачам мест, стоимости перевозки и повреждениям предъявляет получатель груза. При нарушениях упаковки, визуальных повреждениях либо получении поврежденных деталей необходимо составить акт. В большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются.
Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость.